Сео оптимизация сайта, и её результаты на поисковую выдачу.
Данная статья была создана специально для тех людей, которые, занимаясь бизнесом, заказывают создание сайта, но не желают тратить деньги на его раскрутку в сети. Такие бизнесмены думают, что достаточно просто иметь хороший вэб сайт в сети интернет, и этого будет достаточно для привлечения целевых клиентов. Увы, нет.
Любой интернет сайт, а тем более вэб сайт коммерческой направленности, должен хотя бы раз пройти процедуру продвижения. Методов сео оптимизации сайтов существует множество. Специалист в области seo оптимизации способен провести грамотный аудит вашего ресурса, и составить для него адекватную программу продвижения, подобрав необходимые для этого инструменты.
Для предпринимателей занимающих свою нишу в малом и среднем сегментах бизнеса, особенно важно взвешенно подходить к поиску, и подбору специалиста для сео оптимизации своего ресурса. Молодые и неопытные сеошники могут не различать разницы в релевантности поисковых запросов, и составленное ими семантическое ядро сайта может содержать высокочастотные ключевые фразы. Использование высокочастотных ключевых слов гарантированно приведёт к негативному результату.
Отсутствие сео оптимизации сайта не позволит ресурсу выполнять свою прямую функцию, то есть привлекать потенциальных покупателей и клиентов. А без этого само наличие вэб сайта теряет практически весь смысл. Вэб сайт должен работать на своего владельца, а не выкачивать из него деньги на поддержание хостинга и доменного имени.
В качестве иллюстрации к вышесказанному я приведу пару примеров созданных мной интернет сайтов. Оба являются интернет-магазинами, оба торгуют аналогичным товаром, оба обслуживают покупателей в одном регионе. Для первого сайта дважды проводилась рекламная компания по тарифу «Стартовый», и «Индивидуальный». По индивидуальному тарифу дополнительно использовались инструменты по созданию контекстных объявлений в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс. Второй сайт не имеет внутренней оптимизации, и никогда не раскручивался в сети.
www.sushi-gallery123.ru
www.2-palki.ru
Как вы можете видеть, индексация второго сайта произошла значительно раньше первого, но, несмотря на примерно одинаковый объём материалов, количество проиндексированных страниц у первого сайта больше, да и ТИЦ имеется, хоть и небольшой.
Первый сайт оптимизировался по низкочастотным ключевым запросам с жёстким геотаргетингом по г. Краснодару. Осуществлялся прогон сайта по каталогам, и были созданы контекстные объявления для Яндекса и Гугла.
Отсюда вывод. Раскручивайте свои сайты, господа предприниматели, чтобы они приносили вам доход, и небыли лишь декорацией к вашему бизнесу.