Facebook  ВКонтакте  Youtube  

Хостинг с защитой от вирусов

ЗВОНИТЕ:   +7 918 451 0212

Статьи

Логотип

вкл. .

Использование и создание логотипа.

Логотип – термин известный даже людям далёким от профессионального дизайна. Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с этим распространённым понятием. Не стану вдаваться и историю этого термина и заниматься его лингвистической расшифровкой. Всё это вы можете, при желании, прочитать в википедии. Говоря кратко, этот термин состоит из двух слов, которые в совокупности означают изображение с текстом.

Построение логотипа (да, да, именно построение, а не создание), происходит согласно строгим законам геометрии. Графический знак (изображение) должно быть пропорциональным и вписываться в задуманную дизайнером геометрическую фигуру (прямоугольник, круг, треугольник), либо в сочетание таких фигур. Сами фигуры в конечном итоге не отображаются и остаются невидимыми.

Что такое логотипТекст, используемый в логотипе, отличается краткостью и ёмкостью содержания. Это, как правило, одно слово или короткая фраза. Главным в тексте для логотипа является используемый шрифт. По своему начертанию шрифт ни в коем случае не должен контрастировать с графическим знаком. То есть если графический знак имеет плавные очертания, то и шрифт должен тоже иметь плавные очертания. Если знак имеет острые углы, то шрифт тоже должен отличаться остротой углов.

Что такое логотипОсобым шиком считается использование в логотипе не стандартных, а самодельных шрифтов. Многие известные компании и организации используют собственные шрифты, созданные на заказ. Например, всем известная фирма Coca-Cola, или международный байкерский клуб Outlaws.

Цветовая гамма логотипа может быть любой. Чаще всего это фирменные цвета компании. Однако графика логотипа создаётся таким образом, чтобы он одинаково хорошо смотрелся и в цветном, и монохромном вариантах. Это необходимо в связи с тем, что логотип может использоваться на разных фонах и материалах. Если нужно, например, высечь логотип компании на мраморной доске, где использование краски априори не допустимо, то монохромный вариант является единственно возможным в подобной ситуации.

И главное, пожалуй, требование, предъявляемое заказчиками к построению логотипа. Логотип должен быть уникальным. Никому не нужен символ компании, скопированный из интернета, и растиражированный на множестве вэб-сайтов.

Логотип создаётся исключительно в векторном формате для успешного его масштабирования в обе стороны без потери качества. Никакие файлы из фотошопа для разработки логотипа не годятся за исключением логотипов, применяемых только на вэб-сайтах.

Заказывайте логотип у специалиста, и ваша компания будет узнаваемой и успешной.

Зёбр – Ваш персональный дизайнер.

Поделись с друзьями