Facebook  ВКонтакте  Youtube  

Хостинг с защитой от вирусов

ЗВОНИТЕ:   +7 918 451 0212

Статьи

Как «заставить» контекстную рекламу работать еще эффективнее?

вкл. .

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения. Она не требует много времени, а затраты вполне обоснованы, ведь вы платите за каждый переход через объявление, а не просто за просмотры или время размещения рекламы. Тем не менее, как показывает практика, далеко не всем рекламодателям удается извлечь для себя максимум выгоды. Чаще всего стоимость кликов слишком завышена, реклама показывается нецелевым пользователям или ведет их совершенно не на ту страницу, которая предусматривалась изначально.

Как избежать ошибок?

Независимо от того, кто занимался составлением рекламного объявления, его размещением и настройками Яндекс.Директ (вы, ваш знакомый вебмастер или группа профессионалов), необходимо регулярно проводить аудит. Эту процедуру нельзя «отпускать на самотек»: ею должен заниматься только опытный специалист, иначе толку от ее проведения не будет. Аудит предусматривает комплексное исследование вашей контекстной рекламной кампании, проведение диагностики, выявление ошибок и их устранение. В комплекс работ чаще всего входит:

  • анализ стратегии размещения;
  • анализ настроек системы статистики;
  • анализ корректности оформления и размещения рекламных объявлений;
  • анализ посадочных страниц;
  • поиск и привлечение дополнительных целевых пользователей и др.

Специалист выявит проблему, устранит ее или предоставит вам рекомендации касательно разрешения текущего вопроса.

Как повысить эффективность контекста?

Довольно часто рекламодатели сталкиваются и с другими проблемами. Казалось бы, реклама работает корректно, количество кликов приемлемое, ставка за переходы – в пределах нормы, однако все равно чего-то не хватает. Как правило, проблема заключается в том, что контекст только привлекает внимание потенциальных клиентов, но не стимулирует их дойти до последнего этапа «воронки продаж» и совершить покупку. В таких случаях целесообразно настраивать ретаргетинг, который позволит увеличить эффективность контекста путем:

  1. Напоминания о себе «теплым» клиентам. Реклама будет видна только тем пользователям, которые прежде заходили в каталог ваших товаров или, возможно, добавили отдельные позиции к себе в корзину, но так и не совершили покупку.
  2. Стимулирования продаж. Рекламное объявление должно содержать в себе, действительно, полезные данные и мотивировать человека оформить заказ. Это может быть информация о скидке или, например, продаже сопутствующих товаров к той продукции, которая прежде была интересна потенциальному покупателю.

Если вы обратитесь к опытным специалистам, то сможете запросто разрешить все свои проблемы и значительно увеличить объемы продаж при помощи одной контекстной рекламы.

Поделись с друзьями