Facebook  ВКонтакте  Youtube  

Хостинг с защитой от вирусов

ЗВОНИТЕ:   +7 918 451 0212

Статьи

Дизайн в компьютерных играх

вкл. .

Дизайн компьютерных игрС развитием цифровых технологий сфера развлечений тоже становится всё богаче и интереснее. На смену примитивным играм пришли более совершенные. Графика современных компьютерных игр просто поражает воображение. Картинка настолько реалистична, а динамика движений настолько плавная, что игрок целиком и полностью погружается в игровой процесс.

Всё это игровое разнообразие было бы вряд ли возможно без дизайнеров.

Над созданием каждой игры работает целая команда профессионалов. Здесь всё почти, так же как и на киностудии. Сценарист пишет сюжет будущей игры, художник (он же гейм дизайнер) рисует персонажей, текстуры, локации. Одним словом работа дизайнера компьютерных игр заключается в том, чтобы создать весь визуальный ряд, а именно то, что мы с вами видим в игре. Композитор сочиняет саунд треки и звуковые эффекты, а программист связывает всё это воедино, заставляя статичные объекты двигаться, и взаимодействовать друг с другом согласно сценарию. Именно так и рождаются компьютерные игры.

Более всего нас интересует работа гейм дизайнеров. Их труд является, пожалуй, самой творческой составляющей в создании игры. Фантазия художников способна создать новый увлекательный компьютерный мир, в котором всё будет не так, как мы уже привыкли видеть. Персонажи игр отрисовываются в специальных графических программах, а затем приобретают объём в 3D редакторах. Владение такими программами требует весьма серьёзных знаний и навыков. Все игровые объекты должны быть не просто красивыми и интересными, но и уникальными. Для дизайнера является непростительной ошибкой нарисовать, что-либо уже кем-то когда-то созданное. Похожее? Возможно. Но ни в коем случае не копирующее чужое изображение.

Пропорции объектов в компьютерной игре имеет огромное значение. И если в шутере соблюдение пропорций не представляет серьёзной проблемы, то в стратегических играх это сделать очень трудно. Вспомним для примера такой шедевр в мире компьютерных стратегий как старый добрый Age of Empires. Первые её части были, мягко говоря, не очень хорошо сбалансированы в плане масштаба. Но в последних частях дизайнеры сделали всё возможное, чтобы масштабы объектов в игре стали более реалистичными.

Чтобы по достоинству оценить титанический труд дизайнеров компьютерных игр, а также всех тех, кто участвует в нелёгком процессе их создания, стоит купить игры Стим по низким ценам, и насладится результатом творческого процесса художников, композиторов, и программистов.

Играйте, творите, создавайте новое.

Поделись с друзьями