Facebook  ВКонтакте  Youtube  

Хостинг с защитой от вирусов

ЗВОНИТЕ:   +7 918 451 0212

Статьи

Обратный звонок для сайта

вкл. .

Обратный звонок для сайтаОчень часто на сайтах бизнес уровня, продающих что либо, или предлагающих какие-либо услуги, можно увидеть так называемые формы заказа обратного звонка. Что такое обратный звонок, и для чего он нужен на сайте?

Форму обратного звона устанавливают владельцы компаний в тех случаях, когда хотят, чтобы их потенциальные покупатели, или клиенты не тратили собственные средства на получение необходимой для них информации. Часто бывает, что тот или иной товар, или услуга находятся в другом регионе, и клиент может через установленную на сайте специальную форму, заказать звонок совершенно бесплатно. Владельцы бизнеса охотно идут на издержки за телефонные переговоры по той простой причине, что получив исчерпывающие ответы на свои вопросы, клиент, скорее всего, закажет услуги, либо купит товар. Такова беспристрастная статистика.

Как это работает? Очень просто. Когда пользователь открывает форму, он видит поля для ввода данных. Поля могут отличаться, но как правило это:

  • Ваше имя
  • Ваш номер телефона
  • Удобное время для звонка

Введя необходимые данные, пользователь нажимает кнопку «отправить» и ждёт звонка. Владельцу сайта (менеджеру) приходит сообщение на электронную почту и SMS на телефон с данными о заказе. Дальше сотрудник компании перезванивает по указанному номеру.

Однако, владельцам сайтов, желающих установить у себя на ресурсе подобный сервис, следует помнить о том, что нужно всегда быть готовым принять заявку на обратный звонок от клиента самому, либо поручить эту задачу ответственному сотруднику. Согласитесь, какой прок будет от подобной формы, установленной на коммерческом сайте, если эта форма не будет функционировать как должно, следовательно, не будет приносить доход?

Сами формы обратной связи тоже могут быть реализованы на сайте по-разному. Они бывают агрессивными, а бывают и пассивными. Агрессивными считаются те формы, которые появляются сразу при заходе пользователя на любую страницу сайта, и появляющиеся через слишком короткий промежуток времени сразу после того, как пользователь эту форму закроет. Такие агрессивные действия владельца сайта не вызывают в потенциальных клиентах никаких чувств, кроме желания поскорее этот сайт покинуть. Пассивные формы всегда находятся под рукой у посетителя ресурса, и открываются только тогда, когда пользователь сам этого захочет. Подобный подход является наиболее правильным и результативным.

Формы обратной связи нужно располагать таким образом, чтобы они не закрывали какую либо часть нужного контента. Лучшим решением являются формы, открывающиеся по клику на кнопку, вкладку, или виджет, расположенные в правильных местах.

Используйте формы обратной связи для сайта, и число покупок и заказов у вас возрастёт.

Поделись с друзьями